Такие детали двигателей современных автомобилей, как маслосъемные колпачки, необходимы для того, чтобы обеспечивать строго дозированную смазку клапанов. Плотно прилегая к ним, они пропускают только то количество смазочной жидкости, которое необходимо, «снимая» излишки (потому и называются маслосъемными). С точки зрения конструкции эти колпачки состоят из металлических корпусов, изнутри покрытых слоем специальной резины.
Маслосъемные колпачки относятся к разряду тех деталей двигателей внутреннего сгорания, которые подлежат периодической замене. Это обусловлено тем, что со временем резина меняет свои свойства, в результате чего начинает расти расход масла. Это, а также появляющийся из выхлопной трубы синий дым служат основными симптомами того, что необходимо менять маслосъемные колпачки. Как показывает практика, на отечественных автомобилях старых моделей и выпусков делать это примерно через каждые 100 000 километров пробега, а на современных российских машинах и иномарках — в два и даже три раза реже.
В принципе, сама процедура замены маслосъемных колпачков не отличается особой сложностью, однако требует наличия специального инструмента для «рассухаривания» клапанов, а также навыков и опыта. Рекомендуется осуществлять замену колпачков при ремонте ГБЦ или замене прокладки ГБЦ, поскольку двигатель все равно разобран, поставить новые не проблема, стоят они копейки и работа соответственно.
Узнать примерную стоимость услуги по замене маслосъемных колпачков и их наличие на нашем складе в Стерлитамаке можно по телефону: +7 917 773 31 73