Производим удаление катализатора и замену на пламегаситель на автомобилях любой марки.
О катализаторе:
Катализатор (или каталитический нейтрализатор) – это фильтрующий элемент выхлопной системы, которая снижает содержание вредных веществ в выхлопных газах. Таких как, CО (окись углерода), CH (углеводороды) и NO, NO2 (оксиды азота). Эти вещества ядовиты и являются одним из компонентов смога. Катализатор, это элемент, содержащий благородные металлы, которые вступая в реакцию с вредными веществами, «дожигают» их до экологически чистых норм.
Внутри корпуса катализатора расположена либо керамическая, либо металлическая сотовая конструкция, на которую нанесен тонкий слой платиноиридиевого сплава. Сотовая конструкция в катализаторе необходима, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью на которой нанесен каталитический слой. В результате происходит химическая реакция окисления CO и CH, и на выходе получаем вполне безобидные CO2 и N2.
Причины выхода из строя:

К основным причинам поломки катализатора относятся:
- большой пробег автомобиля. Автолюбитель зачастую покупает подержанную машину и спустя некоторое время сталкивается с необходимостью замены каталитического нейтрализатора. Однако в этом нет ничего удивительного, потому что срок службы детали составляет в среднем не более 100-120 тысяч км. пробега;
- использование топлива сомнительного качества. В некачественном бензине при его выхлопе может содержаться тетраэтилсвинец, который приводит к забиванию сот катализатора из-за чего блокируется работа всей выхлопной системы;
- ужасное состояние дорог. При передвижении по неровным дорогам с ямами и выбоинами катализаторы испытывают огромную нагрузку и часто ломаются или трескаются во время ударов и тряски.
Какие же существуют признаки поломки катализаторов?
- Во-первых, это снижение мощности и динамики разгона машины. Часто эти причины связаны с засорением у катализатора сот, из-за чего выхлопные газы не могут беспрепятственно выходить во внешнюю среду.
- Во-вторых, посторонние звуки доносящиеся из района выхлопной трубы. Во время разрушения керамических сот катализатора может происходить гудение или дребезжание пустого бачка.
- В-третьих, на панели приборов загорелся Check Engine сигнализирующий о выходе из строя датчика кислорода.
Что делать, если катализатор вышел из строя?
Его нужно менять. Но стоимость оригинального катализатора на иномарках колеблется от 35 до 150 тысяч рублей. При этом полноценной гарантии на этот элемент нет.
- Установка универсального катализатора. Универсальный катализатор представляет собой непосредственно саму бочку катализатора. Она вваривается в штатную деталь, вместо вышедшего из строя катализатора. Т.е. заменяется именно та часть выхлопной системы, которая вышла из строя, а не вся приемная труба. Такой вариант более правильный и значительно более бюджетный 10-16 т.р. в зависимости от размеров и требований к катализаторному блоку.
- Замена катализатора на пламегаситель. Эта работа вообще убирает катализатор из системы. Вместо катализатора ставится пламегаситель (предварительный резонатор), который не очищает выхлопные газы, а только «выравнивает» выхлопной поток, убирая посторонние звуки, которые возникнут, если просто убрать катализатор.
Что будет, если заменить катализатор на пламегаситель?
Плюсы от этого варианта замены следующие:
- Низкая стоимость;
- Высокая надежность;
- Большой срок службы;
- Повышается мощность двигателя
Минусы:
- Высокий уровень токсичности выхлопных газов, но укладывающийся в нормы нашей страны;
- На автомобилях с нормами токсичности Евро 3 и выше требуется установка «обманки» лямбда-зонда.
Записаться на удаление катализатора и установку пламегасителя можно по телефону +7 917 773 31 73 , Звоните!