Выхлопная система в любом современном автомобиле – это очень важный конструктивный элемент, работающий в тяжелейших условиях высоких температур отработанных газов, а также под воздействием внешних факторов (попадания воды, грязи).
Прогорание, излом глушителя или разрыв креплений. Среди дефектов автомобиля именно такие проблемы с глушителем слышны издалека за счет увеличения шума и вибрации на кузов, особенно на высоких оборотах двигателя. В данном случае помимо неприятных ощущений при езде может появляться опасность выброса горящих частиц под днище авто, что, в свою очередь, может привести к возгоранию. При обрыве резиновых креплений стоит просто их заменить, а в случае прогорания тела глушителя можно попробовать заварить его при помощи сварки. Для получения наилучшего эффекта лучше всего приобрести вышедшие из строя конкретные элементы, ведь глушитель для снижения возможности излома производители делают из нескольких отдельных деталей.
Прогорание прокладок под выпускным коллектором. Первыми признаками данного дефекта будет устойчивый запах гари в салоне автомобиля, что очень опасно для водителя и пассажиров, которые могут отравиться выбросами вредных веществ. В данном случае, следует незамедлительно поменять прокладку, что следует делать очень аккуратно, избегая залома болтов, крепящих выходной коллектор к блоку цилиндров.
Плюс ко всему, на приборной панели может загореться сигнальная лампа. Причиной повреждения данного датчика можно считать плохое качество топлива, неправильная работа системы зажигания. При возникновении подобных проблем необходимо заменить вышедший из строя кислородный датчик.Записаться на диагностику ремонт выхлопной системы двигателя в Стерлитамаке можно по телефону: +7 917 773 31 73
| НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ | Иномарки | Самара | Калина | Приора | Нива 4х4 | Шеви-НИВА |
| Глушитель основной — с\у | от 600 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 |
| Глушитель дополнительный с нейтр.- с\у | от 680 | 380 | 380 | 380 | 380 | 380 |
| Труба приемная в сборе — с\у | от 960 | 850 | 850 | 850 | 680 | 680 |
| Подушка подвески глушителя -с\у (за к-т) | 200 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 |
| Кольцо уплотнительное глушителя — с\у | 200 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |